Нод день рождения. Конспект НОД «День рождения Югры

«УГОЩЕНИЕ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ»

Цель:

Развивать представления о дружбе. Способствовать пониманию того, что дружба доставляет радость в общении друг с другом.

Задачи:

Формировать у детей первоначальные представления об одиночестве и о том, как важно иметь друга.

Помочь понять детям, как можно порадовать друга (подарком, вниманием, словом). Побуждать желание детей участвовать в посильном труде.

НОД:

Организационный момент:

Коммуникативное упражнение «Здравствуйте!»

Я с утра пришла сюда,

Здравствуйте, мои друзья,

Здравствуй, солнце и земля,

Это я... (по очереди дети называют себя по имени)

Здравствуйте!

Вос-ль: Ребята, вы любите ходить в гости?

Дети : да!

Вос-ль : у кого вы бывали в гостях?

Дети : у бабушки, у дедушки, у друзей, у родственников и т.д.

Вос-ль: сегодня я предлагаю вам отправиться в гости к кукле Маше. Ребята у нее сегодня день рождения, давайте мы ее все вместе поздравим с этим праздником.

Основная часть:

Дети заходят в группу, за столом сидит кукла Маша.

Вос-ль : Здравствуй Маша, что случилось, почему ты такая грустная?

Маша: Мне сегодня очень грустно, у меня сегодня день рождения и мне исполнилось 5 лет, но я этому совсем не рада, потому что у меня нет друзей, я совсем, совсем одна. Мне даже некого пригласить на свой праздник. Кукла Маша плачет.

Вос-ль: Ребята, что же нам делать? Как успокоить Машеньку?

Ответы детей (пожалеть ее, приласкать)

Вос-ль: А давайте мы день рождения Маши отпразднуем все вместе, ведь мы пришли ее поздравить. Ребята, а как мы будем его праздновать?

  • Ответы детей (поиграем, потанцуем, попьем чай).

Маша: Давайте попьем чай, а из чего мы будем его пить, какая посуда нужна для чаепития?

Дети: чашка, блюдце, сахарница, чайник для заварки, молочник, чайная ложка.

Вос-ль : Ребята, а как такая посуда называется?

Дети: Чайная.

Вос-ль: Ребята, а вы знаете, что посудой люди пользовались с древних времён.

Сначала она была деревянная. Русская национальная посуда так и осталась деревянной и глиняной. Потом появилась стеклянная, металлическая, фаянсовая, фарфоровая посуда. Появились сервизы. Люди очень бережно относятся к посуде, поскольку она может разбиться, и пропадает труд человека, который её делал. Посуду моют, чистят, вытирают, чтобы она всегда была чистой, и из неё приятно было есть.

Во время рассказа воспитателя дети накрывают на стол, расставляя посуду для чаепития.

Маша: Спасибо вам ребята, вы помогли мне накрыть на стол, но чем же я буду вас угощать? Ведь в день рождения принято угощать гостей, а я ничего не умею сама делать.

Вос-ль: А я предлагаю вам испечь вкусное печенье. Ребята мы с вами поможем Машеньке и приготовим праздничное угощение, а она вместе с нами поучится, как же это можно сделать.

Вос-ль: Посмотрите, что это у меня в руках?

Дети: Это тесто.

Вос-ль : Какое оно?

Дети: Мягкое.

  • А давайте из этого теста мы и приготовим вкусное печенье.

Готовить печенья из теста можно разными способами: можно раскатывать колбаски и соединять их, можно разминать тесто пальчиками, придумывая разные узоры, а мы с вами будем делать печенья способом печатанья. Мы, будем печатать печенья. (Повторите ребята). Для начала мы из теста раскатаем большую лепешку. А теперь у нас есть вот какие красивые формочки для приготовления печенья. И мы при помощи этих формочек будем печатать праздничные печенья, вот посмотрите как (педагог показывает детям). Дети каждый самостоятельно пробует напечатать печенья.

У нас сегодня праздник. Мы стряпаем печенье,
Надеемся понравиться наше угощенье…

Готовое печенье выкладывают на разнос и ставят в духовку.

Вос-ль: Ребята пока наши печенья готовятся, я, предлагая вам и Машеньке поиграть в игру, которая называется «Шарик с пожеланиями» (дети стоят в кругу и передавая шарик друг другу по кругу произносят пожелания для куклы в день ее рождения).

Так как у Машеньки сегодня день рождения, то каждый из вас сможет пожелать ей, что - то очень приятное и сокровенное.

Машенька, я желаю тебе крепкого здоровья,

Машенька, я желаю тебе много верных друзей,

Машенька, я желаю тебе счастья, и т.д.

Ребята, я думаю, что наше угощение уже готово. Педагог достает готовое печенье и угощает детей и гостей.

"Вот вам гости угощенье,
Очень вкусное печенье,
Приготовили мы сами, и покушайте Вы с нами».

Вос-ль: Ребята, посмотрите какая Маша нарядная, веселая, у нее сегодня день рождения. Давайте споем для Маши песенку (исполняют песню "Каравай”).

Маша: Спасибо вам ребята, за такой хороший праздник, мне было очень приятно с вами его отпраздновать.

Вос-ль: Ребята, давайте попрощаемся с Машей и нам пора возвращаться в детский сад.

Итог занятия:

Ребята, кого мы сегодня с вами встретили? А что случилось с Машенькой, почему она была такая грустная?

День рождение куклы Кати

Цель : Продолжать обогащать содержание игр. Способствовать объединению детей для совместных игр.

Задачи:

Образовательная. Знакомим детей с правилами сервировки стола,с правилами поведения за столом, знакомим детей со столовой посудой

Развивающие.Развиваем игровые умения и навыки. Формировать предпосылки правильно находить и отбирать посуду для чаепития, обогащаем словарный запас-чашка, блюдце, сахарница, салфетки.

Воспитательные: Воспитываем желание соблюдать нормы поведения за столом, уважительное отношение друг к другу

Интеграция областей: безопасность, коммуникация, чтение художественной литературы

Видыдеятельности:игровая,коммуникативная,двигательная,музыкально-художественная,чтение худ. литературы.

Предварительная работа: празднование день рождения детей в группе, пение песен-«каравай», «уж я Танюшке пирог испеку», «день рождение» и др., игры-хороводы, подвижные игры, рассматривание сюжетных картинок.

Оборудование: чайная посуда, скатерть, кукла в нарядном платье, игрушки(мишка, заяц, бочонок с медом, морковка. Можно использовать предметы-заместители.

Методы и приемы: сюрпризный момент.

Показ воспитателем игровых действий и участие в игре, обеспечение игровым материалом, привлечение иллюстративного материала и худ. литературы

Вводный часть: Воспитатель говорит, что у куклы Кати сегодня день рождения и она приглашает в гости. Советует детям подумать, что они подарят Кате, чем порадуют её. Подсказывает, что они могут прийти в гости с мишкой и принести бочонок мёда или с зайкой, который подарит Кате вкусную сладкую морковку.

Затем воспитатель предлагает детям помочь Кате красиво накрыть стол для гостей, пpигoтoвить чай, а сам печёт пирог, приговаривая:

Уж Катеньке пирог испеку,

Уж я доченьке румяненький.

На нём корочка пшеничная,

А начиночка яичная,

А помазочка медовая.

(Русская народная песня «Уж я Танюшке пирог испеку»)

Дети собираются на день рождения, по совету педагога Илья берёт, например, мишку и говорит, что Мишка несёт Кате в подарок мёд и большую шишку.

Основной часть:

Кукла радостно встречает гостей, благодарит их:

Спасибо, Полиночка. Садись чай пить. Смотрите, а вот и Зайка-побегайка пришёл. Какая у него большая морковка! Она, наверное, вкусная, сладкая. Спасибо, Заинька, садись, и ты чай пить, мёдом угощайся.

Гости поют песню «День рождения» (муз. В. Герчик, слова Н Френкель):

Чей, чей, чей, чей,

Чей сегодня день рожденья?

Кто, кто, кто, кто,

Принимает поздравленья?

Кто получит от ребят

И игрушки, и подарки?

У кого глаза блестят,

На щеках румянец яркий?

Все, все, все, все,

Все мы Катю поздравляем!

С ней, с ней, с ней, с ней.

А кто хочет рассказать Кате про кота? (потешка «Как у нашего Кота»). Давайте подарим Кате кота, ей будет очень приятно.

Затем организуется игра «Догони Мишку». Сначала убегает Мишка, потом дети, затем детей догоняет Катя.

Заключительная часть:

Вот какой день рождения был у Кати. Теперь пора прощаться, пусть Катя отдыхает.

При повторении игры можно отметить день рождения мишки, зайки, кота и др.

Цель: закрепить представления о разнообразии народных промыслов России.

Задачи :

Образовательные.

  • Расширять представления об особенностях узоров росписи матрешки (Семеновской, Загорской, Полхов-майданской). Совершенствовать речь детей. Содействовать творческой проектной деятельности индивидуального и группового характера.

Развивающие.

  • Продолжать работу по обогащению словаря. Закрепить умения выделять в процессе воприятия несколько качеств предметов; применять разнообразные способы обследования предметов (наложение, приложение,сравнение по количеству, высоте, величине, цвету). Создать условия для закрепления умения составлять тематические композиции узора по собственному замыслу.

Воспитательные.

  • Создать условия для формирования умения договариваться, помогать друг другу, дружеских взаимоотношений между детьми, ценностного отношения к собственному труду. Закрепить навыки коллективной работы: умения работать в соответствии с общим замыслом, не мешая друг другу.

Оборудование. Ноутбук, музыкальный центр.

Демонстрационный материал. Видеоматериал, презентация, матрешки, изделия из гжельской, городецкий и хохломской росписи.

Раздаточный материал. Трафареты матрешек, гуашь разных цветов, кисти, баночки с водой, салфетки.

Предварительная работа. Игры с народными игрушками, рассматривание народных игрушек, чтение и заучивание стихов о народных игрушках, заучивание частушек про матрешку.

Методические приемы. Просмотр видеоролика, презентации. Вопросы поискового характера. Познавательно-исследовательская деятельность. Рассматривание и самостоятельное составление узоров. Показ приемов работы, словесные указания. Народные игры. Художественное слово.

Активизация словаря: Семеновская, Загорская, Полхов-Майданская.

Образовательно-воспитательная деятельность

Организационный момент. Приветствие

Придумано кем-то мудро и просто
При встрече здороваться: “Доброе утро!”
Доброе утро солнцу и птицам,
Доброе утро улыбчивым лицам.
Пусть каждый становится добрым, доверчивым
И доброе утро длится до вечера.

Дети в русских костюмах. Звучит русская народная мелодия.

Воспитатель:

Эй, девчушки-хохотушки,
Развеселые болтушки!
Эй, ребята-молодцы,
Озорные удальцы!
Подходите, подходите
На игрушки посмотрите
Все игрушки хороши
Полюбуйтесь от души!

Ребята, у нас сегодня выставка народных игрушек. Они вам знакомы. Назовите их.

Вам нравятся эти игрушки? А чем они вам нравятся?

Ребята, а как появились игрушки? Как вы думаете, зачем взрослые их придумали?

Предполагаемая деятельность детей:

Дымковские игрушки, тряпичные куклы

Изделия с хохломской росписью

Дымковские игрушки

Эти игрушки яркие, красивые, веселые.

Чтобы дети играли. Взрослые были заняты работой, а детей нужно было чем-то забавлять, детских садов раньше не было. Игрушки делали своими руками из разного материала: что было под рукой, из того и мастерили - лепили из глины, выстругивали из дерева, выпиливали из кости, вязали из ниток и травы, делали из ткани.

Дидактическое упражнение “Что из чего”.

Игрушки сделаны из разного материала.

Назовите игрушки и особенности их росписи.

Дымковская игрушка сделана из глины, значит она глиняная. Элементы узора – кружочки, полоски, прямые и волнистые линии, точки, штрихи

Городецкая роспись – купава и бутон, листья и кустики, розан и ромашка, гроздь винограда, городецкая роза

Золотая хохлома: травка, яблочко, ягодка, виноград, листок, древко, кудрина.

Они сделаны из дерева – значит, деревянные.

Гжель: травка, колоски, птицы, полевые и садовые цветы – розы, астры, гвоздики. Основной цвет – синий, разных оттенков.

Эта игрушка сделана из стекла, значит, она стеклянная.

А вот здесь еще одна народная игрушка. Она платком цветастым накрыта. Что это за игрушка? А вот угадайте, только загадку до конца дослушайте, она вам о многом расскажет:

Алый шелковый платочек,
Яркий сарафан в цветочек,
Упирается рука в деревянные бока,
А внутри секреты есть:
Может три, а может шесть.
Разрумянилась немножко
Наша русская...

Дети – Матрешка!

Воспитатель: - Правильно, самыми любимыми игрушками в народе, у детей были матрешки. Полюбуйтесь красавицами матрешками. Расскажите, что вы знаете о них.

По-разному говорят, откуда появилась матрешка:

Кто-то считает, что однажды из Японии привезли игрушку - большеголового деревянного японца. Раскроешь его, а там ещё такая же игрушка, раскроешь вторую, а там третья. Очень понравилась такая игрушка русским мастерам.

Они переодели её в русский сарафан с передничком, на голову повязали яркий платочек, нарисовали ей красивые глазки и положили на щёчки яркий румянец. И назвали её старинным русским именем – Матрёшей.

Фигурка матрешки вырезана из деревянного бруска. Она разнимается на две части, а в ней оказывается еще фигурка, и так до 10-12 куколок. Для изготовления матрешек используется сухая береза или липа. Из высушенных заготовок вытачиваются фигурки, причем вначале делается самая маленькая, неразъемная куколка. Затем фигурки обрабатываются шкуркой и расписываются гуашью, и поверхность росписи матрешки покрывают лаком

Наиболее известны три вида матрёшек:

Матрешек делают в Семенове, Загорске, Майданские, поэтому они так и называются: Семеновские, Загорские, Полхов- майданские.

Давайте полюбуемся красавицами матрешками!

Дети смотрят видеоролик с разными Матрешками.

Воспитатель: Сегодня у Матрешки день рождения и она должна придти к нам в гости. А в день рождения принято дарить подарки. Как нам быть? Что делать? Выслушиваются ответы детей.

Посмотрите, ребята, наша матрешка одна, и ей очень скучно. Давайте представим что мы мастера по изготовлению матрешек и изговим для нашей матрешки подружек...

Я вам предлагаю изготовить Загорскую матрешку. Сейчас мы вспомним, как она украшается, посмотрим презентацию.

Дети смотрят презентацию “Загорская матрешка”

Воспитатель: матрёшка из села Загорск – Загорская матрёшка. Эти матрёшки всегда в сарафанах, кофточка на них с вышивкой, на голове......

А сейчас дорогие ребята
На минуту закройте глаза
Позабудьте заботы, усталость
Ведь начнутся сейчас чудеса!

Все дети рисуют матрешек, во время выполнения работ звучат русские народные песни.

Простой казалось бы узор,
Но отвести ни в силах взор.

Как много красивых матрешек делают и по-разному раскрашивают русские мастера. Очень приятно любоваться их работой.

  • Посмотрите, какие разные матрешки!
  • Постройтесь по высоте матрешек от самого высокого к самому низкому.
  • Посчитайте сколько матрешек
  • Встаньте по парам: одинаковой высоты

Ребята сравнивают матрешек по величине и по высоте.

Воспитатель:

Дуйте в дудки, бейте в ложки,
В гости к нам идет Матрешка
Ложки деревянные,
Матрешечка румяная!

(Под русскую народную мелодию входит Матрешка – ребенок в костюме Матрешки)

Матрешка: - Здравствуйте, дорогие ребята и гости! Я очень рада видеть вас! (кланяется )

Матрешка, какая ты сегодня красивая! Ребята, давайте подарим Матрешке комплименты.

Дидактическое упражнение “Комплименты”

Воспитатель: - Дорогая Матрешка, наши ребята хотят поздравить тебя с днем рождения!

Все дети:

Будь здоровой,
Будь счастливой,
Будь как солнышко красивой!
Будь как звонкий ручеек,
Будь как бабочкой игривой!
Будь всегда трудолюбивой!
И расти большой, большой.
Вот такой, такой, такой!

Матрешка: – Спасибо, ребята! (кланяется)

Видно солнце с небосвода,
Дети водят хороводы.
В хоровод скорей вставай,
Испекли мы каравай!
Каравай, каравай, веселее подпевай!

Русская народная хороводная игра “Каравай”

Воспитатель: А еще ребята выучили много стихов про тебя, послушай их.

Дети читают стихи

Матрешка, ребята приготовили для тебя русские народные частушки.

Частушка – это короткая шутливая, веселая, озорная песенка.

Дети поют частушки

Матрешка: – Спасибо большое, ребята, за ваши подарки и приглашаю вас на чай из самовара.

Тары – бары, растабары!
Выпьем чай из самовара!
С сухарями!
С кренделями!
С бубликами вкусными!
С сушками!
С ватрушками!
С пирогами русскими!

Все пьют чай с баранками.

Заключительная часть.

Воспитатель: - Вы хорошо справились со всеми сложными заданиями. Вечером расскажете родителям о матрешках, узорах на них.

Занятие по математике для детей младшей группы.

Составила Мокина Светлана Николаевна.

Тема : «День рождения».

Цель: учить находить предметы «один», «много» , выполнят задания по словесному указанию взрослого, создать положительный эмоциональный настрой, воспитывать нравственные основы.

Подготовка : 1. действующие лица: кассир (помощник воспитателя), тренер (мальчик из подготовительной группы в спортивном костюме), именинник (сказочный персонаж-игрушка).

2. Оборудование: для «кинозала» билеты с изображением знакомых предметов «один», «много»; стульчики с номерными знаками (с такими же изображениями и в таком же количестве, как на билете); экран, указка, сказочный персонаж Чебурашка; 6 слайдов или картинок (аквариум – много рыб и одна рыба; на дереве много птиц и одна птица; равное количество девочек и мячей; неравное количество цветов и бабочек. Для «спортивной площадки» - столбик, ваза, корзинка, 4 кубика, гимнастические палки, мячи, флажки. Для гостиной – праздничный стол, волшебный сундучок, игрушка (на каждого ребёнка), ваза с конфетами, стульчики расставлены полукругом.

3. Организация обстановки на занятии: групповая комната условно разделена на 2 части – «кинозал», где проводится просмотр слайдов, «гостиная» и «спортивная площадка», на которой дети группируют предметы в совокупности (флажки, мячи, палки), выполняют упражнения, играют, танцуют. Воспитатель с именинником сидят за праздничным столом, дети сидят полукругом.

Ход : Перед детьми появляется Чебурашка в праздничном наряде.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл? Чебурашка такой нарядный потому, что у него сегодня день рождения. И хотя он очень маленький, но очень любит ходить в кино, играть в различные игры и получать подарки. А не отметить ли нам день рождения Чебурашки? Давайте, организуем ему настоящий праздник и исполним его желание – поедем в кинотеатр. Но, чтобы туда попасть, надо сразу приобрести билеты. Вот смотрите, как это сделает именинник. Чебурашка получил билет, на котором изображена одна звёздочка, теперь зайдёт в зал и найдёт своё место. Видите – нашёл: на стульчике одна звёздочка, как на билете. Садись Чебурашка, а теперь вы, дети, приобретите билеты у Надежды Фёдоровны и садитесь на стульчики.

Во время раздачи билетов воспитатель задаёт вопросы: Что нарисовано? Сколько? Когда дети садятся на стульчики: Сколько морковок (огурцов, яблок и т.п.) на билете? А на стульчике? (Ответы детей). Во время просмотров слайдов: Что это? Сколько? Поровну ли их? Чего больше? Чего меньше?

Структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы №3 имени М.Ф. Леонова с. Приволжье муниципального района Приволжский Самарской области

(Детский сад «Волна»)

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе

Тема: «День рождения книги»

Основная образовательная область : Познавательное развитие

Цель: Познакомить детей с историей возникновения книги.

Задачи:

- развивать устойчивый интерес к книге как к самостоятельному, наглядному объекту литературы;

Привить у детей любовь к художественному слову;

Познакомить с изготовлением бумаги из макулатуры;

Воспитывать бережное отношение к книге.

Интеграция образовательных областей:

Речевое развитие:

- развивать навыки устной речи, умение высказывать свою точку зрения.

Социально – коммуникативное развитие:

- создать условия для духовно ценностной и практической ориентации ребенка в окружающем мире.

Художественно-эстетическое развитие:

- развивать эстетический вкус, творчество в создании художественного образа;

- в оспитывать самостоятельность, уверенность, позитивное отношение к результату своего творчества и творчества других детей.

Физическое развитие:

Развивать мелкую моторику, координацию движений.

Методы и приемы:

Словесные: беседа, вопросы, объяснение, чтение стихотворения, загадки.

Наглядные: рассматривание, презентация «История книги»

Практические: физмиутка, пальчиковая гимнастика, изготовление бумаги, книги, рисование картинок,

Материалы и оборудование: презентация «История книги», старая бумага, вода, таз, картофельный крахмал, восковые мелки, цветные карандаши.

Предварительная работа: оформление книжного уголка, знакомство с разными странами, изготовление бумаги.

Формы образовательной деятельности

Физминутка «Ты давай – ка, не ленись»

Игровая

Пальчиковая гимнастика «Дом »

Коммуникативная

Беседа, вопросы, игра «Да – нет»

Восприятие художественной литературы

Чтение стихотворения Т. Бажанова «Будем с книгой дружить!», загадывание загадки

Изобразительная

Рисование иллюстраций

Опытно-экспериментальная

Изготовление бумаги

Познавательная

Знакомство с историей возникновения книги

Логика образовательной деятельности

Дети оглядываются по сторонам группы и отмечают, что красиво наряжен уголок книги (цветами, шариками). Высказывают свою точку зрения.

Заинтересовало оформление книжного уголка.

Воспитатель загадывает детям загадку: - « Есть листок, есть корешок.
А не куст и не цветок.
Нету лап, нету рук.
А приходит в дом как друг.
На колени к маме ляжет,
Обо всём тебе расскажет.

Дети отгадывают загадку:

КНИГА.

Сформировано слуховое внимание, развита память.

Воспитатель –

« Скажите, у вас дома есть книги?»

Дети рассказывают о том. Что у них есть книги дома и как они появились.

Поддерживают беседу.

Воспитатель:

-«Ребята, посмотрите какие красивые, и яркие книги расположились у нас на полках. Но книги не всегда были такие. Хотели бы вы узнать историю возникновения книги? Как и у людей, у книг есть своя судьба и своя история. Давайте заглянем в далёкое прошлое книг. В этом самом виде, в котором мы привыкли их видеть в наше время, книги существуют уже более 500 лет. Но это не значит, что до этого времени человечество не знало книг вообще. Только вот книги имели другой, часто непривычный для нас вид. Наши далёкие предки были людьми изобретательными и использовали для изготовления первых книг то, что предлагала им окружающая природа.

Воспитатель предлагает для просмотра презентацию:

«История возникновения книги»

Дети хотят узнать историю возникновения книги.

С интересом знакомятся с презентацией «История книги», высказывают свою точку зрения.

Воспитатель:

-«Теперь давайте немного разомнемся»

Физминутка:

Ты давай-ка, не ленись!»

Руки вверх и руки вниз.
Ты давай-ка, не ленись!
Взмахи делай чётче, резче,
Тренируй получше плечи
Корпус вправо, корпус влево -
Надо спинку нам размять.
Повороты будем делать
И руками помогать. На одной ноге стою,
А другую подогну.
И теперь попеременно
Буду поднимать колени.
Отдохнули, посвежели
И на место снова сели.

Снято эмоциональное напряжение. выполняют движения в соответствии с текстом.

Воспитатель: -«Теперь вы знаете какой трудный путь прошла книга, прежде чем попасть к нам в руки. Книгу надо беречь и обращаться с ней очень аккуратно.

А теперь мы поиграем.»

Игра «Да или нет»

Отвечайте дружно «да» или «нет».

1.Книга боится дождя?

2.Книга любит снег?

3.Книга любит путешествовать в библиотеку в сумке или в обложке?

4.Книга боится грязных рук?

5.Книга любит, когда её читают во время еды?

6.Книга любит, когда её разрисовывают или расписывают?

7.Книга боится быть порванной?

8.Молодцы! Вы отлично справились с заданием.

Дети отвечают на вопросы игры.

Сформированы правила обращения с книгой. Развито внимание.

Воспитатель: -«Ребята, вы хотели бы принять участие в создании бумаги?

Прежде подготовим пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Дом»

Предлагаю вам нарвать старую бумагу на мелкие кусочки. Сложить все в таз залить водой, размять бумагу, добавить 1 ложку крахмала. Выложить все содержимое из таза на решетку, разгладить руками и оставить стекать воде.

Дети выполняют пальчиковую гимнастику «Дом»

Я хочу построить дом,
Чтоб окошко было в нём,
Чтоб у дома дверь была,
Рядом чтоб сосна росла.
Чтоб вокруг забор стоял,
Пёс ворота охранял,
Солнце было, дождик шёл,
И тюльпан в саду расцвёл!
Дети создают бумагу.

Эмоционально выполняют пальчиковую гимнастику.

Развит интерес к опытно-экспериментальной деятельности.

Воспитатель: -

« Пусть эта бумага у нас будет готовиться к применению, но я ранее приготовила бумагу и поэтому предлагаю нарисовать на ней красивые рисунки.

Дети рисуют различные рисунки.

Сформированы полученные умения и навыки.

Развита фантазия.

10.

Воспитатель: «-Ну, а какой День рождения без подарков. Сейчас мы соберем книгу из ваших рисунков и подарим книжному уголку.»

Дети собирают рисунки в книгу.

Проявляют интерес в создании книги.

11.

Воспитатель читает стихотворение:

-«В библиотеке для ребят,
На полках книги в ряд стоят.

Бери, читай и много знай,

Но книгу ты не обижай.

Она откроет мир большой,

А если сделаешь больной,

Ты книжку – навсегда

Страницы замолчат тогда».

Похожие статьи

© 2024 ksumebel.ru. Строительный портал - Ksumebel.